+7 495 363-22-52 +7 495 363-22-52 +7 495 363-22-52 | 8 800 505-22-52  ←  контактный центр
Caravan Aero

Не отправляется и/или не принимается почта | Дата-центр Caravan


Отзыв
клиента
ООО «Купи.ру»:
«» Дата-центр компании Caravan отвечает всем нашим требованиям: доступная стоимость услуг, качество и широкий выбор опций, индивидуальный подход. Все возникающие проблемы оперативно решаются специалистами технической поддержки дата-центра Telehouse Caravan.
Проверьте, правильно ли указаны сервера входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты. Их имена Вы можете найти в информационном письме, которое высылалось Вам при открытии хостинга (обычно эти имена совпадают с именем сайта или имеют вид mail.имя сайта). Проверьте, правильно ли указан логин — он должен быть в виде полного email-адреса типа local.part@full.domain.name

Помните, что для отправки почты Вам может потребоваться включить SMTP-авторизацию. Если Вы используете собственный почтовый сервер или сервер вашего провайдера, убедитесь, что эти сервера и сети, в которых они находятся, работают нормально.

Проверьте, есть ли у Вас доступ к сети компании Caravan (откройте сайт www.caravan.ru), к собственному сайту и его почтовым серверам (командами ping, tracert (traceroute). Обратите внимание на процент потери пакетов (должен равняться 0) и резкие увеличения задержек или ошибки в трассировке.

Возможные проблемы:

Ваш домен снялся с делегирования или еще не делегировался, если он только что зарегистрирован или перерегистрирован. Вы можете это уточнить здесь (обратите внимание на фразу Not delegated). Это могло произойти, если Вы, не получая предупреждений об окончании срока регистрации домена, не оплатили перерегистрацию.DNS сервера, обслуживающие Ваш домен, недоступны, или не содержат информации о Вашем домене. Большинство наших клиентов, так же, как и компания Caravan, пользуются DNS компании Caravan. Поэтому, скорее всего, проблема возникла на других серверах DNS
Ваш провайдер (или ваша организация) ограничивает доступ к внешним почтовым серверам. Обратитесь в соответствующую службу технической поддержки
Вы включили использование DNSBL на почтовом сервере и оказалось, что IP-адрес отправляющего сервера оказался в одном или нескольких DNSBL. Причина, по которой IP-адрес занесен в список, обычно приводится в возвращенном письме.
Услуги
#BLOCK_2#
Услуги ЦОД
#BLOCK_3#
Облачная инфраструктура
#BLOCK_4#
VPS
#BLOCK_5#
Виртуальный Дата-Центр (VDC)
#BLOCK_6#
Телефонная связь
#BLOCK_7#
Организация
сетей и
передача данных
#BLOCK_8#
Защита приложений
и информации
#BLOCK_483#
Виртуальный хостинг
#BLOCK_484#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Telehouse
Caravan
#BLOCK_487#
Отзывы
#BLOCK_488#
Контакты
#BLOCK_489#
Новости
#BLOCK_490#
Пресс-центр
#BLOCK_492#
Технологии
связи
#BLOCK_493#
Опорная сеть
#BLOCK_494#
Лицензии
#BLOCK_495#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru