+7 495 363-22-52 +7 495 363-22-52 +7 495 363-22-52 | 8 800 505-22-52  ←  контактный центр
Caravan Aero

Смогу ли я использовать отправку почты через ваш SMTP-сервер?


Отзыв
клиента
ООО «Купи.ру»:
«» Дата-центр компании Caravan отвечает всем нашим требованиям: доступная стоимость услуг, качество и широкий выбор опций, индивидуальный подход. Все возникающие проблемы оперативно решаются специалистами технической поддержки дата-центра Telehouse Caravan.
Для отправки писем необходимо пройти SMTP авторизацию - это поддерживается большинством современных почтовых клиентов. Необходимость использования данной опции можно определить, получив диагностическое сообщение от почтового сервера:

550 Authentication required (что дословно переводится как «Требуется авторизация»).

Для решения проблемы необходимо включить в почтовом клиенте MS Outlook опцию «Проверка подлинности пользователя», в почтовом клиенте The Bat опцию «Аутентификация SMTP». Ниже приводится перечень наиболее распространенных клиентов и краткая инструкция по их настройке:

Общие настройки для всех почтовых клиентов:
  • Сервер входящей и сервер исходящей почты будет, как правило, mail.доменное_имя. Также можно указать IP-адрес, либо любое другое доменное имя, которое будет преобразовываться в IP-адрес, выделенный Вам в рамках услуги виртуального хостинга.
  • Имя пользователя указывается полностью со знаком @.
  • SMTP-серверу обязательно требуется проверка подлинности.
  • Поддерживаемые протоколы — IMAP, POP3 и SMTP. Порт IMAP — 143, POP3 — 110, SMTP 25 или SMTP 2525.
MS Outlook:
  • Необходимо выполнить следующие действия: выбираем "Сервис" > "Настройка учётных записей" > "Создать" > нажимаем кнопку "Далее" > ставим галку "Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов", нажимаем кнопку "Далее" > Заполняем поля : "Имя; Адрес электронной почты; Сервер входящей; Сервер исходящей почты; Пользователь; Пароль" > нажимаем кнопку "Другие настройки..." > переходим на вкладку "Сервер исходящей почты" > ставим галку "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" > нажимаем кнопку "ОК" > нажимаем "Далее" > нажимаем кнопку "Готово".
The Bat! v6.8.8:
  • Необходимо выполнить следующие действия: заполняем графы: "Ваше полное имя; Адрес E-mail; Пароль" > нажимаем кнопку "ОК" > при необходимости заполняем поля: "Адрес сервера; Сервер для получения почты" > выбираем протокол для получения почты (IMAP или POP) > заполняем поле "Пользователь" > нажимаем кнопку "ОК".
Mozilla Thunderbird 38.01:
  • При первом запуске программы: заполняем поля: "Ваше имя; Адрес эл. почты; Пароль" > нажимаем кнопку "Продолжить" > выбираем "Настройка вручную" > выбираем протокол "IMAP или POP3", заполняем поле "Имя сервера" > выставляем поля SSL у "Входящая" и "Исходящая" в позицию "Нет", нажимаем кнопку "Перетестировать", нажимаем кнопку "Готово".
  • Если не первый запуск программы: выбираем "Настройки" > "Параметры учетной записи" > "Действия для учетной записи" > "Добавить учетную запись почты".
Почта Windows (Windows Mail) 6.0:
  • При первом запуске: вводим имя пользователя, нажимаем "Далее" > вводим "Адрес электронной почты" > выбираем тип сервера (POP или IMAP); вводим имена сервера входящих и исходящий сообщений; ставим галку "Серверу требуется проверка подлинности"; нажимаем кнопку "Далее" > вводим имя пользователя электронной почты и пароль; нажимаем кнопку "Далее" > нажимаем "Готово".
  • Если не первый запуск программы: нажимаем кнопку "Сервис" > выбираем "Учётные записи" > "Добавить" - нажимаем кнопку "Далее" - вводим имя пользователя, нажимаем "Далее" > вводим "Адрес электронной почты" > выбираем тип сервера (POP или IMAP); вводим имена сервера входящих и исходящий сообщений; ставим галку "Серверу требуется проверка подлинности"; нажимаем кнопку "Далее" > вводим имя пользователя электронной почты и пароль; нажимаем кнопку "Далее" > нажимаем "Готово".
Любой почтовый клиент, который не поддерживает SMTP авторизацию: воспользуйтесь услугами SMTP сервисов Вашего интернет-провайдера.
Услуги
#BLOCK_2#
Услуги ЦОД
#BLOCK_3#
Облачная инфраструктура
#BLOCK_4#
VPS
#BLOCK_5#
Виртуальный Дата-Центр (VDC)
#BLOCK_6#
Телефонная связь
#BLOCK_7#
Организация
сетей и
передача данных
#BLOCK_8#
Защита приложений
и информации
#BLOCK_483#
Виртуальный хостинг
#BLOCK_484#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Telehouse
Caravan
#BLOCK_487#
Отзывы
#BLOCK_488#
Контакты
#BLOCK_489#
Новости
#BLOCK_490#
Пресс-центр
#BLOCK_492#
Технологии
связи
#BLOCK_493#
Опорная сеть
#BLOCK_494#
Лицензии
#BLOCK_495#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru