+7 495 363-22-52 +7 495 363-22-52 +7 495 363-22-52 | 8 800 505-22-52  ←  контактный центр
Пресс-центр

Публикации


14 Сентября 2012

Managed services как показатель развития дата-центра

— Как развивается ситуация на рынке в основных сферах присутствия компании «Караван»?

— Мы оказываем услуги по двум основным направлениям — фиксированная связь и физический хостинг. Очевидно, что рынок фиксированной связи находится в состоянии стагнации. По различным оценкам, его рост в 2011 году составил 2–6 %, что свидетельствует о его небольших перспективах, если говорить об инвестициях оператора в инфраструктуру.

Выручка нашей компании в этом сегменте выросла на 8 % в сравнении с показателями 2010 года. Мы не допускаем снижения уровня рентабельности, для этого постоянно оптимизируем бизнес-процессы и четко контролируем расходы. Например, внедрили комплекс мер для контроля за расходами на обслуживание опорной сети «Караван», которые позволяют управлять нежелательными инцидентами — не только фиксировать их, но и прогнозировать.

Российский рынок услуг дата-центров небольшой по сравнению с остальными направлениями деятельности телекомов, но очень динамичный. За прошлый год он вырос на 19 % и составил более 18 млрд рублей. Доход нашей компании в сегменте услуг физического хостинга вырос на 21,4 % и в дальнейшем продолжит увеличиваться.

— Компании каких отраслей являются вашими клиентами, и отличаются ли их требования к ЦОДу?

— Это представители финансового сектора, онлайн-бизнеса, IT-компании и многие другие. Например, у финансистов всегда были специфические требования к размещению оборудования, так как они профессионально считают издержки и четко знают, сколько стоит минута их времени. Представители онлайн-бизнеса также могут точно высчитать стоимость одной транзакции. Остальные клиенты предъявляют почти одинаковые критерии к надежности площадки. В целом стоит отметить тенденцию к росту требовательности заказчиков к услугам коммерческих ЦОДов.

— Как эта тенденция отражается на вашей ценовой и продуктовой политике?

— Мы проектировали Telehouse Caravan как комплекс дата-центров высокой категории и предусмотрели соответствующую ценовую политику. При этом мы готовы нести финансовую ответственность перед клиентом и подтверждаем надежность своей площадки SLA.

Мы стремимся всегда обеспечивать наших клиентов сервисом максимально высокого уровня и отслеживаем их насущные потребности. Развивая направление managed services, в своих новых решениях Colocation мы предлагаем комплексный мониторинг, который, в частности, ориентирован на предупреждение аварийного состояния клиентского оборудования.

— Компания «Караван» намерена стать провайдером облачных услуг?

— Да, потому что темпы роста рынка облачных сервисов будут ошеломляющими.

У нас есть ряд перспективных «облачных» разработок, которые вскоре запустим в коммерческую эксплуатацию.

Журнал CNews, №62


Возврат к списку

Услуги
#BLOCK_2#
Услуги ЦОД
#BLOCK_3#
Облачная инфраструктура
#BLOCK_4#
VPS
#BLOCK_5#
Виртуальный Дата-Центр (VDC)
#BLOCK_6#
Телефонная связь
#BLOCK_7#
Организация
сетей и
передача данных
#BLOCK_8#
Защита приложений
и информации
#BLOCK_483#
Виртуальный хостинг
#BLOCK_484#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Telehouse
Caravan
#BLOCK_487#
Caravan Aero
#BLOCK_1528#
Отзывы
#BLOCK_488#
Контакты
#BLOCK_489#
Новости
#BLOCK_490#
Технологии
связи
#BLOCK_493#
Опорная сеть
#BLOCK_494#
Лицензии
#BLOCK_495#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru