+7 495 363-22-52 +7 495 292-00-00  ←  контактный центр
Ответы
на вопросы

Как включить приостановленную услугу?


Оказание услуги может быть приостановлено по ряду причин.

Самостоятельное включение услуги можно произвести только в случае, если услуга была приостановлена по финансовым причинам путем автоматической блокировки аккаунта. После оплаты задолженности аккаунт разблокируется автоматически, но все серверы будут находиться в выключенном состоянии. Включить сервер Вы сможете самостоятельно в контрольной панели.

При блокировке по другим причинам, в том числе при финансовой блокировке, которая произошла после того как Вы израсходовали выданный компанией Caravan кредит, для включения услуги Вам понадобится обратиться в техническую поддержку компании Caravan. Для этого рекомендуем Вам отправить запрос из контрольной панели ― Справка и Поддержка -> Заявка на техническую поддержку -> Задать вопрос (Техническая поддержка).

Услуги
#BLOCK_2#
Облачная инфраструктура
#BLOCK_4#
VPS
#BLOCK_5#
Виртуальный Дата-Центр (VDC)
#BLOCK_6#
Защита приложений
и информации
#BLOCK_483#
Виртуальный хостинг
#BLOCK_484#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Отзывы
#BLOCK_488#
Контакты
#BLOCK_489#
Новости
#BLOCK_490#
Пресс-центр
#BLOCK_492#
Лицензии
#BLOCK_495#
Партнеры
#BLOCK_496#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru