+7 495 248-19-01 8 800 555 73 01
8 495 137 07 55
 ←  контактный центр
Услуги
#BLOCK_2#
О компании

Публикации

23 Октября 2015

Купить легионера

Сегодня ИТ-аутсорсинг – единственный надежный вариант получить за разумные деньги юридически значимый SLA, стабильные ИТ-процессы и готовую команду специалистов с большим практическим опытом работы и сложившейся методической основой. Рынок потихоньку дозревает до качественного аутсорсинга, причем у каждого сегмента бизнеса на то своя причина. Это главное отличие от докризисного рынка. На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний

1 Аутсорсинг становится для многих компаний значительно выгоднее, чем инвестиции в развитие собственных ИТ. Так ли это? Почему?
2 Изменились ли стоимость ИТ-аутсорсинга и компетенции фирм, его предлагающих?
3 Какой функционал отдают компании наиболее охотно на аутсорсинг?
4 Как изменился рынок аутсорсинга: кто основной заказчик – малый, средний, крупный бизнес, госструктуры?

Олег Мотовилов, коммерческий директор телекоммуникационной компании Caravan:

1 Да, так. Неслучайно, например, вырос спрос на CRM и другие приложения в облаке. Востребованы услуги SaaS, IaaS, PaaS и гибридные модели – на базе размещения в ЦОДе и облачной инфраструктуры (IaaS). Облака помогают заказчику сокращать временные и финансовые затраты: запускаются моментально, избавляют от необходимости решать непрофильные задачи, оплачивать новое оборудование и ПО, расширять ИТ- компетенции.

2 Из-за нынешнего курса рубля и экономической ситуации в России многие заказчики ИТ-услуг сфокусировались на решениях отечественных поставщиков. Это обострило конкуренцию на нашем рынке ИТ-аутсорсинга. Как следствие – рост компетенций сервис-провайдеров, функциональности их продуктов, уровня техподдержки и некоторое снижение цен на услуги. Так, среди отечественных облачных сервисов уже есть такие, которые не хуже западных аналогов Salesforce, Amazon. При этом клиентоориентированные ИТ-провайдеры разрабатывают гибкие тарифы. А некоторые ИТ-игроки, включая нашу компанию, стали брать плату только за потребленные ИТ-ресурсы.
4 Если говорить об облаках, то, на мой взгляд, есть такая закономерность: у SaaS преимущественно SMB-заказчики, у IaaS – все, от физических лиц до организаций уровня Enterprise.

Журнал «БИТ», №8


Возврат к списку

Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru