+7 495 248-19-01 8 800 555 73 01
8 495 137 07 55
 ←  контактный центр
Услуги
#BLOCK_2#
Ответы
на вопросы

Что нужно для использования «Портала обслуживания клиентов»?

«Портал обслуживания клиентов» – сервис, доступный заказчикам Центра облачных решений Caravan Aero в панели управления их услугами. Он позволяет создавать заявки, связанные с финансовыми, техническими, организационными вопросами той или иной услуги, и отслеживать ход их выполнения.

Для использования «Портала обслуживания клиентов» вам необходимо один раз указать дополнительный параметр идентификации – свой электронный адрес – и подтвердить его.

Как это сделать?

Авторизуйтесь в панели управления, перейдите в раздел «Учетная запись» –> «Администраторы».

portal_aero.png

Выберите или создайте здесь администратора (необязательно создавать нового администратора, можно изменить контактные данные существующего).

portal_aero1.png

Затем кликните на «Изменить» и наберите в соответствующем поле адрес своей электронной почты. После этого нажмите «Сохранить» – и на указанный Вами e-mail придет письмо для его подтверждения.

portal_aero3.png


Подтвердив свой электронный адрес, вы сможете потом автоматически переходить в раздел «Портал обслуживания клиентов» и работать в нем.

Один администратор в панели управления может использовать только один адрес электронной почты, зарегистрированный для раздела «Портал обслуживания клиентов». Изменять контактные данные «дополнительных» администраторов может только тот администратор, который предоставил им права на управление подписками и размещение запросов.



Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru