+7 495 363-22-52 +7 495 292-00-00  ←  контактный центр
Ответы
на вопросы

Как изменить тарифный план?


При смене тарифного расчетная дата, совпадающая с датой подключения услуги, будет изменена на дату смены тарифного плана.

Перейти на тарифный план с большим объемом ресурсов Вы можете самостоятельно. Для этого зайдите в контрольную панель Вашего аккаунта по ссылке и последовательно совершите следующие действия:

В разделе «Учетная запись» выберите пункт меню «Подписки»


Выберите подписку, для которой планируется изменить тарифный план


Нажмите кнопку «Сменить план»


Выберите тарифный план, на который Вы хотите изменить, и подтвердите выбор нажатием кнопки «Выберите сервисный план»


Укажите срок оплаты (срок действия подписки) и нажмите кнопку «Далее»


Проверьте Ваш заказ, выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Добавить заказ».

Обратите внимание: при переводе подписки на другой тарифный план, недорасходованная часть оплаты предыдущего тарифного плана будет автоматически зачислена в счет оплаты нового тарифного плана. Ресурсы, дополнительно приобретенные на существующем тарифном плане, сохранятся и на новом тарифном плане. Тарифный план будет изменен после оплаты недостающей суммы.


Нажмите кнопку «Завершение».
Для перехода на тарифный план с меньшим объемом ресурсов, Вам необходимо отправить запрос в компанию Caravan, т.к. самостоятельное изменение в данном случае невозможно. Для формирования запроса зайдите в контрольную панель Вашего аккаунта по ссылке -> Выберите пункт меню «Поддержка» -> Заявки на техническую поддержку -> в запросе укажите следующее:

Адресат вопроса: техническая поддержка
Подписка: укажите подписку, тарифный план которой планируете изменить
Тема вопроса: изменение тарифного плана
Содержание: Изменить тарифный план на … (указать какой). Также укажите контактные данные для связи (телефон или e-mail) и в какое время с Вами можно будет связаться
Нажмите кнопку «Отправить»
С Вами свяжется сотрудник компаний и согласует время проведения работ. При согласовании времени учтите, пожалуйста, что работы по переносу проводятся в рабочие дни с 10:00 до 19:00 и во время проведения работ сервисы будут недоступны.

Обратите, пожалуйста, внимание: при переводе на тарифный план с меньшим объемом ресурсов, могут быть изменены некоторые параметры услуги, например, иногда требуется изменять IP-адрес.

Услуги
#BLOCK_2#
VPS
#BLOCK_5#
Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Защита приложений
и информации
#BLOCK_483#
Виртуальный хостинг
#BLOCK_484#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Отзывы
#BLOCK_488#
Контакты
#BLOCK_489#
Новости
#BLOCK_490#
Пресс-центр
#BLOCK_492#
Лицензии
#BLOCK_495#
Партнеры
#BLOCK_496#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru