Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Услуги
Интеллектуальные сервисы
Запрос
Отзыв
клиента
клиента
ООО «Кастель Малезан»:
«» В перспективе будем развивать сотрудничество с компанией «Караван» при возникновении необходимости подключения новых услуг или при расширении наших систем связи.
Современные решения по организации и обработке телефонных вызовов
Компаниям, которым необходима организация автоматического обслуживания клиентов, оптимизация бизнес-процессов и которые хотят оптимизировать расходы на связь, не приобретая и обслуживая дорогого оборудования.
Какие интеллектуальные сервисы Вы получаете:
Сервис автоматического обслуживания клиентов. Благодаря голосовому интерактивному меню вызывающие абоненты могут:
Количество уровней голосового интерактивного меню формируется в соответствии с задачами Вашего бизнеса.— Получить информацию о компании, о новых услугах в автоматическом режим.— Связаться с секретарем, отделом, сотрудником компании, нажав соответствующую цифру на телефоне.— Отправить факс.
Сервис, выполняющий функции секретаря. Вызывающему абоненту во время ожидания соединения транслируется приветствие Вашей компании (информационное сообщение о компании, о новых услугах, просьба подождать на линии и т.п.).
Вы сможете объединить телефоны территориально разнесенных офисов / филиалов в корпоративную телефонную сеть с помощью единого плана короткой внутренней нумерации.
Ограничений по масштабированию не существует, и Вы можете назначать любое количество внутренних номеров и телефонных линий, соответствующих количеству внутренних номеров.
У Вас также есть возможность группировки внутренних номеров по отделам или офисам компании с помощью коротких групповых номеров.
Сервис, позволяющий перехватить вызов, пришедший на другой внутренний номер.
Сервис, позволяющий получить уведомление на телефонный аппарат при освобождении внутреннего номера, который абонент набирал ранее и получил сигнал «занято».
Сервис, позволяющий получать факсы на указанные Вами адреса электронной почты.
Для приема факсов факсимильный аппарат не требуется.
Сервис, предназначенный для проведения переговоров одновременно с несколькими собеседниками и организации совещаний.
У Вас есть возможность организовать телефонный разговор одновременно с двумя собеседниками. Местоположение и тип номера участников не имеет значения.
Сервис, дающий возможность поставить телефонный вызов на удержание во время разговора и принять или совершить второй вызов.
Вы имеете возможность выбрать алгоритм переадресации вызовов:
Вызовы будут перенаправляться на любой определенный Вами номер (городской, мобильный, междугородный и международный).— Переадресация вызова безусловная.— Переадресация вызова по занятости абонента.— Переадресация вызова по неответу абонента.— Переадресация вызова по времени.
С сервисом «Перевод вызова» Вы имеете возможность перевести текущий принятый Вами телефонный вызов на любой телефонный номер (внутренний, городской, мобильный, междугородный и международный).
С сервисом «Короткий набор» Вы имеете возможность короткого набора (3-4 цифры) любого телефонного номера (при условии корректной передачи номера от оператора вызывающего абонента).
Вы имеете возможность видеть телефонный номер вызывающего абонента.
Для подключения услуги и получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, по телефону: +7 495 248-19-01 (доб. 3100) или по электронной почте: sales@caravan.ru
Защита приложений
и информации
и информации
#BLOCK_483#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
терминов
#BLOCK_500#