Наша компания поставляет экспертные системы автоматического контроля и учета для различных отраслей обслуживания автотранспорта. Решая проблемы наших клиентов, мы столкнулись с рядом технических задач, заставившим нас искать надежного и эффективного провайдера среды виртуализации, который отвечал бы нашим потребностям.
»Отзывы
Наши Клиенты о нас
Оптимальным решением для развития нашего бизнеса является такая облачная среда, которая быстро масштабируется, легко конфигурируется, гарантирует высокий уровень доступности сервисов и подразумевает оплату только по факту использования ресурсов. Центр облачных решений Caravan Aero в полной мере отвечает этим требованиям.
Кроме того, компанию отличает оперативность, профессионализм и гибкость в решении вопросов, что является дополнительными аргументами в пользу развития нашего партнерства.
Сентябрь 2015
Мы занимается развитием и продвижением WeLike – единственного в России мобильного приложения, которое интегрировано с основными соцсетями, позволяет отправлять сообщения, работать с фоторедактором, обмениваться созданными файлами и быть в курсе новостей блогеров и представителей шоу-бизнеса.
»Наша деятельность требует знания ИТ-трендов, инновационного мышления и способности быстро реагировать на рыночные изменения. Поэтому мы изначально делали ставку на облака как технологической основе своего бизнеса, выбрав на первом этапе решение крупнейшего международного провайдера. Но в связи со скачками на валютном рынке вскоре отказались от сотрудничества с ним и сфокусировали внимание на предложениях российских поставщиков.
Лидером по соотношению скорости и простоты развертывания ИТ-инфраструктуры, разнообразия и гибкости настроек, а также цены оказался центр облачных решений Caravan Aero. Персональный менеджер учитывал потребности нашего бизнеса, техническая поддержка быстро решала все возникающие вопросы. Благодаря облачному сервису Caravan Aero мы смогли обеспечить качественный сервис своим клиентам и на 30% сократить расходы на ИТ.
В лице Caravan Aero мы приобрели надежного партнера, что позволяет говорить о дальнейших перспективах сотрудничества.
Сентябрь 2015
Наша компания ориентируется на предоставление круглосуточных онлайн-сервисов людям, которые хотят что-то купить или продать, поэтому для нас очень важно, чтобы наш сайт был доступен 24/7/365. Для обеспечения необходимых условий для бесперебойной работы IT-оборудования мы провели анализ дата-центров и остановили свой выбор на Telehouse Caravan.
»Дата-центр компании Caravan отвечает всем нашим требованиям: доступная стоимость услуг, качество и широкий выбор опций, индивидуальный подход. Все возникающие проблемы оперативно решаются специалистами технической поддержки дата-центра Caravan.
Мы планируем расширение своей деятельности и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией caravan. Хотим выразить благодарность всем ее сотрудникам за профессионализм, который обеспечивает высокий уровень сервиса.
Июнь 2014
Банки.ру — информационное агентство, работающее в круглосуточном режиме. Поэтому, выбирая дата-центр, мы искали надежного, проверенного временем партнера, который сможет предоставить качественные и бесперебойные услуги связи, грамотную и оперативную поддержку.
»ЦОД Caravan сочетает весь комплекс этих качеств. Приятным бонусом стал нестандартный подход к решению возникающих менеджерских вопросов, а также клиентоориентированность и вдумчивый подход сотрудников к потребностям нашей компании. Рассчитываем, что компания Caravan и в дальнейшем будет поддерживать высокие стандарты качества услуг, отвечающие запросам современного высокотехнологичного бизнеса.
Апрель 2014
Настоящим письмом, ООО «СервисТрейд» (торговая марка «Техносила») выражает свою признательность компании Caravan за успешное и эффективное сотрудничество в рамках контрактов об аренде стоек для размещения серверов в ЦОД Caravan, а также договоров на предоставление каналов передачи данных и Интернет.
»За время нашего сотрудничества, нами не было зарегистрировано ни одного инцидента, связанного с аварийными ситуациями и перерывами в подаче услуг. Общее качество предоставляемых компанией Caravan услуг, руководством ООО «СервисТрейд» оценивается как очень высокое.
Хотим отметить удобство проведения взаиморасчетов с использованием услуги «Личный кабинет». Возможность в любой момент времени просматривать начисления и соответствующие им платежи, а также формировать электронные копии отчетных документов, позволяет быстро и удобно анализировать структуру затрат и формировать плановые показатели.
Также, хотим поблагодарить сотрудников компании Caravan за их профессионализм и эффективное взаимодействие с клиентами.
Хотим пожелать Вам дальнейшего успешного развития и процветания бизнеса.
Сентябрь 2013
на вопросы
терминов