+7 495 248-19-01 8 800 555 73 01
8 495 137 07 55
 ←  контактный центр
Услуги
#BLOCK_2#
О компании

Публикации

  • 10 Июня 2013, Понедельник
    Аутсорсинг без безопасности

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании Caravan Андрей Касьяненко.

    Коммерческие ЦОД зачастую рассматривают свои ИТ-активы исключительно как инженерные сооружения, не содержащие предоставляемых клиентам вычислительных сред, действительно требующих решения проблем, связанных с информационной безопасностью. Безусловно, ЦОД как инженерное сооружение подразумевает наличие систем физической безопасности — пожаротушения, видеонаблюдения, контроля доступа и т. д. Но в отношении информации, размещаемой в ЦОД клиентами, его руководство обычно свободно от обязательств.

    Константин Поляков, Журнал «Директор информационной службы», №6
  • 6 Июня 2013, Четверг
    «Мир ЦОД»: Защита в ЦОД

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании Caravan Андрей Касьяненко.

    Нам не нужна служба информационной безопасности, потому что мы предоставляем только инфраструктурные сервисы.

    Валерий Коржов, Computerworld Россия
  • 23 Апреля 2013, Вторник
    Комплексные телеком-услуги. Разделение зон ответственности

    «Готовый офис», разработанный телекоммуникационной компанией Caravan, позволяет компаниям малого и среднего бизнеса получить весь пакет услуг связи и оборудования от одного оператора. Основная концепция, которую предлагает компания Caravan — это Service Management. В данном случае клиент получает комплексный и оперативный сервис: оказание услуг телефонии и доступа в интернет из одного окна, подбор, установку и дальнейшее администрирование оборудования, индивидуальную маршрутизацию, круглосуточную техническую поддержку, персональное консультирование и гибкие возможности настроек связи.

    Дмитрий Канаев, Журнал «БИТ», №4
  • 2 Апреля 2013, Вторник
    Повод избавиться от лишнего

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Все наши сервисы по виртуализации являются дополнительными к основным услугам и выполняют функцию их продвижения. Мы вынуждены так поступать по той причине, что объемы рынка виртуализации пока ничтожны по сравнению с рынком услуг связи: в России его де-факто нет.

    Наталья Жилкина, Журнал CIO, №3
  • 29 Марта 2013, Пятница
    Отделить зерна от плевел

    Комментирует заместитель генерального директора компании Caravan Андрей Касьяненко.

    Когда мы говорим о Big Data, нужно понимать, что данная технология функционирует, прежде всего, в контексте так называемых Big Money. Big Data и Big Money напрямую связаны. Это обусловлено тем, что эти системы обслуживают проекты, которые оперируют большими ресурсами и деньгами. И, кроме того, сами требуют больших трат на внедрение и использование. Таким образом, российский потребитель обладает как потребностью, так и возможностью использовать Big Data.

    Андрей Москаленко, Журнал «Профиль», март 2013
  • 21 Марта 2013, Четверг
    Дата-центр на аутсорсинг: рынок на подъеме

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Заказчики комплекса дата-центров Telehouse Caravan уже давно выносят на аутсорсинг все, что касается работы с клиентами и тех бизнес-процессов, которые требуют бесперебойности. Это относится даже к таким системам, которые связаны с хранением ответственных данных, секретной коммерческой информации. «Но более точно — что именно хранят заказчики в наших дата-центрах — мы не знаем», — уточняет Касьяненко.

    Наталья Жилкина, Журнал CIO, №3
  • 30 Ноября 2012, Пятница
    ComNews наградил лучших

    В номинации «Надежный оператор связи» ComNews отметил достижения телекоммуникационной компании «Караван»: по итогам проведенного опроса, 90% клиентов компании назвали «Караван» «надежным бизнес-партнером».

    «Для нас особенно важно, что были отмечены качественные характеристики, то есть степень доверия большинства наших клиентов», - признался гендиректор «Караван» Станислав Другалёв, получив награду.

    Анна Афанасьева, ComNews, ноябрь 2012
  • 29 Ноября 2012, Четверг
    Спрос на услуги ЦОДов с высоким уровнем надежности растет

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Если в настоящее время рынок услуг коммерческих ЦОДов растет за счет развития существующих ИТ-систем и бизнеса клиентов в целом, то в будущем большую долю в формировании спроса будут занимать облачные сервисы. Результатом этого станет востребованность инженерных мощностей ЦОДов. Будут строиться как ЦОДы операторов связи, так и ЦОДы, принадлежащие непосредственно специализированным организациям, операторам ЦОДов.

    Безусловно, в этой ситуации спрос на услуги ЦОДов с низким уровнем доступности будет падать. Этот процесс мы наблюдаем уже сейчас. Клиенты нашего Telehouse Caravan размещают оборудование, преследуя разные цели, кто-то выбирает нас эксклюзивным поставщиком услуг, для кого-то важно резервирование ИТ-систем в нескольких ЦОДах. В обоих случаях высокий уровень надежности площадки — решающий фактор выбора.

    Журнал CNews, №64
  • 13 Ноября 2012, Вторник
    Коммерческие ЦОД в России: смена бизнес-модели

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрея Касьяненко.

    Стоит отметить инвестиционную привлекательность облачных проектов. Достаточно сравнить данные по росту рынка ЦОД — он составляет порядка 20% в год — и по рынку облачных сервисов, который ежегодно увеличивается в два раза и более. Безусловно, инвестиции в облачные проекты более интересны.

    Павел Лебедев, CNews, октябрь 2012
  • 5 Октября 2012, Пятница
    Экономия при помощи Colocation

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    В настоящий момент рынок телеком-услуг в Москве близок к полному насыщению. Кроме того, он характеризуется крайне высоким уровнем конкуренции, именно поэтому рынок услуг связи в Москве, да и в России в целом, растет очень медленно. В основном его рост происходит за счет регионального развития. Исходя из этих предпосылок можно сделать вывод, что перспективы развития телеком-направления компании «Караван» как оператора связи в Москве находятся под вопросом. Однако мы свои перспективы связываем именно с развитием сервисной составляющей услуг связи, которая будет являться драйвером роста для традиционных услуг.

    Журнал «Экономические стратегии», №9
Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru