Публикации
-
10 Июня 2013, ПонедельникАутсорсинг без безопасности
Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании Caravan Андрей Касьяненко.
Коммерческие ЦОД зачастую рассматривают свои ИТ-активы исключительно как инженерные сооружения, не содержащие предоставляемых клиентам вычислительных сред, действительно требующих решения проблем, связанных с информационной безопасностью. Безусловно, ЦОД как инженерное сооружение подразумевает наличие систем физической безопасности — пожаротушения, видеонаблюдения, контроля доступа и т. д. Но в отношении информации, размещаемой в ЦОД клиентами, его руководство обычно свободно от обязательств.
Константин Поляков, Журнал «Директор информационной службы», №6 -
6 Июня 2013, Четверг«Мир ЦОД»: Защита в ЦОД
Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании Caravan Андрей Касьяненко.
Нам не нужна служба информационной безопасности, потому что мы предоставляем только инфраструктурные сервисы.
Валерий Коржов, Computerworld Россия -
23 Апреля 2013, ВторникКомплексные телеком-услуги. Разделение зон ответственности
«Готовый офис», разработанный телекоммуникационной компанией Caravan, позволяет компаниям малого и среднего бизнеса получить весь пакет услуг связи и оборудования от одного оператора. Основная концепция, которую предлагает компания Caravan — это Service Management. В данном случае клиент получает комплексный и оперативный сервис: оказание услуг телефонии и доступа в интернет из одного окна, подбор, установку и дальнейшее администрирование оборудования, индивидуальную маршрутизацию, круглосуточную техническую поддержку, персональное консультирование и гибкие возможности настроек связи.
Дмитрий Канаев, Журнал «БИТ», №4 -
2 Апреля 2013, ВторникПовод избавиться от лишнего
Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.
Все наши сервисы по виртуализации являются дополнительными к основным услугам и выполняют функцию их продвижения. Мы вынуждены так поступать по той причине, что объемы рынка виртуализации пока ничтожны по сравнению с рынком услуг связи: в России его де-факто нет.
Наталья Жилкина, Журнал CIO, №3 -
29 Марта 2013, ПятницаОтделить зерна от плевел
Комментирует заместитель генерального директора компании Caravan Андрей Касьяненко.
Когда мы говорим о Big Data, нужно понимать, что данная технология функционирует, прежде всего, в контексте так называемых Big Money. Big Data и Big Money напрямую связаны. Это обусловлено тем, что эти системы обслуживают проекты, которые оперируют большими ресурсами и деньгами. И, кроме того, сами требуют больших трат на внедрение и использование. Таким образом, российский потребитель обладает как потребностью, так и возможностью использовать Big Data.
Андрей Москаленко, Журнал «Профиль», март 2013 -
21 Марта 2013, ЧетвергДата-центр на аутсорсинг: рынок на подъеме
Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.
Заказчики комплекса дата-центров Telehouse Caravan уже давно выносят на аутсорсинг все, что касается работы с клиентами и тех бизнес-процессов, которые требуют бесперебойности. Это относится даже к таким системам, которые связаны с хранением ответственных данных, секретной коммерческой информации. «Но более точно — что именно хранят заказчики в наших дата-центрах — мы не знаем», — уточняет Касьяненко.
Наталья Жилкина, Журнал CIO, №3 -
30 Ноября 2012, ПятницаComNews наградил лучших
В номинации «Надежный оператор связи» ComNews отметил достижения телекоммуникационной компании «Караван»: по итогам проведенного опроса, 90% клиентов компании назвали «Караван» «надежным бизнес-партнером».
«Для нас особенно важно, что были отмечены качественные характеристики, то есть степень доверия большинства наших клиентов», - признался гендиректор «Караван» Станислав Другалёв, получив награду.
Анна Афанасьева, ComNews, ноябрь 2012 -
29 Ноября 2012, ЧетвергСпрос на услуги ЦОДов с высоким уровнем надежности растет
Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.
Если в настоящее время рынок услуг коммерческих ЦОДов растет за счет развития существующих ИТ-систем и бизнеса клиентов в целом, то в будущем большую долю в формировании спроса будут занимать облачные сервисы. Результатом этого станет востребованность инженерных мощностей ЦОДов. Будут строиться как ЦОДы операторов связи, так и ЦОДы, принадлежащие непосредственно специализированным организациям, операторам ЦОДов.
Безусловно, в этой ситуации спрос на услуги ЦОДов с низким уровнем доступности будет падать. Этот процесс мы наблюдаем уже сейчас. Клиенты нашего Telehouse Caravan размещают оборудование, преследуя разные цели, кто-то выбирает нас эксклюзивным поставщиком услуг, для кого-то важно резервирование ИТ-систем в нескольких ЦОДах. В обоих случаях высокий уровень надежности площадки — решающий фактор выбора.
Журнал CNews, №64 -
13 Ноября 2012, ВторникКоммерческие ЦОД в России: смена бизнес-модели
Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрея Касьяненко.
Стоит отметить инвестиционную привлекательность облачных проектов. Достаточно сравнить данные по росту рынка ЦОД — он составляет порядка 20% в год — и по рынку облачных сервисов, который ежегодно увеличивается в два раза и более. Безусловно, инвестиции в облачные проекты более интересны.
Павел Лебедев, CNews, октябрь 2012 -
5 Октября 2012, ПятницаЭкономия при помощи Colocation
Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.
В настоящий момент рынок телеком-услуг в Москве близок к полному насыщению. Кроме того, он характеризуется крайне высоким уровнем конкуренции, именно поэтому рынок услуг связи в Москве, да и в России в целом, растет очень медленно. В основном его рост происходит за счет регионального развития. Исходя из этих предпосылок можно сделать вывод, что перспективы развития телеком-направления компании «Караван» как оператора связи в Москве находятся под вопросом. Однако мы свои перспективы связываем именно с развитием сервисной составляющей услуг связи, которая будет являться драйвером роста для традиционных услуг.
Журнал «Экономические стратегии», №9
на вопросы
терминов